МБОУ СШ с. Талица им. С.А. Бутова
Село Талица Елецкого района
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    17 / 27
    Победителей / Призёров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2024 году
    8
    Выпускников с золотой и серебряной медалью в 2024 году
    62,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    83%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7 (47467) 9-33-10,
    Ответственный: Милованова Оксана Николаевна
    Адрес электронной почты: school_talitsa@mail.ru

    "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984 89 19
    (Понедельник – пятница: с 10:00 до 18:00 мск)
    Сайт: https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    "Горячая линия" Липецкой области по вопросам ЕГЭ +7 (4742) 34-75-09, +7 (4742) 32-94-16
    Сайт: http://deptno.lipetsk.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 (47467) 9-33-10
    Ответственный: Милованова Оксана Николаевна
    Адрес электронной почты: school_talitsa@mail.ru

    "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ГИА +7 (495) 984-89-19
    (Понедельник – пятница: с 10:00 до 18:00 мск)
    Сайт: https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    "Горячая линия" Липецкой области по вопросам ГИА +7 (4742) 34-75-09, +7 (4742) 32-94-16
    Сайт: https://uoin.schools48.ru/

    itogovoe-sochinenie.

    Информация о порядке проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году для ознакомления обучающихся образовательных организаций, осваивающих основные образовательные программы среднего общего образования, их родителей (законных представителей).

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 (далее – Порядок проведения ГИА11).

    Итоговое сочинение (изложение) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) проводится для обучающихся 11 классов и экстернов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024-2025 учебном году проводится 4 декабря, а также в дополнительные даты: 5 февраля 2025 года и 9 апреля 2025 года.

    Эти даты предусмотрены для участников:

    • получивших по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершивших выполнение итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • удаленных с итогового сочинения (изложения) за нарушение установленного порядка проведения итогового сочинения (изложения) и повторно допущенных к написанию итогового сочинения (изложения) решением педагогического совета МБОУ СШ с. Талица им. С.А. Бутова.

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Результат итогового сочинения (изложения) как условие допуска к ГИА-11 действителен бессрочно.

    ПОДАЖА ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

    Срок подачи заявлений -  с 01.10.2024 по 20 ноября 2024 года.

    Место подачи: МБОУ СШ с. Талица им. С.А.Бутова по адресу: 399761, Липецкая область, Елецкий район, с. Талица, ул. Советская, д.152Б

    При подаче заявления, в числе иных данных, необходимо внести информацию о номере СНИЛС.

    ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Итоговое сочинение (изложение) для обучающихся проводится в МБОУ СШ с. Талица им. С.А.Бутова по адресу: 399761, Липецкая область, Елецкий район, с. Талица, ул. Советская, д.152Б

    В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам рекомендовано прибыть в место проведения итогового сочинения (изложения) не ранее 09:00, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), без обложки.

    До входа в место проведения итогового сочинения (изложения) выделяется место для хранения личных вещей участников и размещается стенд с информацией о распределении участников по аудиториям.

    Участник, пройдя на территорию школы, должен:

    •  оставить свои личные вещи в местах для хранения личных вещей, организованных до входа в мета проведения итогового сочинения (изложения). Участники, при необходимости, могут иметь при себе бутилированную воду, лекарства, медицинские приборы.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными источниками). Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения);

    • посмотреть на информационном стенде и запомнить номер аудитории, в которой он будет писать итоговое сочинение (изложение);
    • пройти в сопровождении дежурного в аудиторию.

    Вход в аудиторию осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорту), который участник предъявляет члену комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

    • занять рабочее место в аудитории в произвольном порядке (по одному человеку за рабочий стол/парту).

    ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В АУДИТОРИИ

    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10:00.

    Комплекты темы итогового сочинения выдаются участникам не ранее 10:00. Текст итогового изложения зачитывается участникам итогового изложения вслух трижды после объявления начала проведения изложения. Интервал между чтением составляет 2 минуты.

    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов – 5 часов 25 минут (325 минут).

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе/парте участника итогового сочинения (изложения), помимо бланков итогового сочинения (изложения), могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    • ручка гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета;
    • черновики, выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения). Обратите внимание! Черновики не проверяются, записи в них не учитываются при проверке.
    • темы итогового сочинения;
    • текст итогового изложения для глухих, позднооглохших, слабослышащих участников, участников с тяжелыми нарушениями речи, с расстройствами аутистического спектра;
    • инструкция для участника итогового сочинения (изложения);
    • для участников итогового сочинения - орфографический словарь, выданный по месту проведения итогового сочинения (выдается по запросу участника);
    • для участников итогового изложения - орфографический и толковый словари, выданные по месту проведения итогового изложения (выдаются по запросу участника);
    • специальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов);
    • лекарства (при необходимости);
    • продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);

    Участники итогового сочинения (изложения), завершившие написание итогового сочинения (изложения) раньше установленного времени, сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), черновики и покидают место проведения итогового сочинения (изложения), не дожидаясь окончания итогового сочинения (изложения).

    В случае если участник итогового сочинения (изложения) по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения (изложения), он может покинуть учебный кабинет (оформляется «Акт о досрочном завершении написания итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам»). Такие участники допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.

    Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный инструктаж для опоздавших участников не проводится. По решению руководителя образовательной организации места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются средствами видеонаблюдения.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в МБОУ СШ с. Талица им. С.А. Бутова по месту их обучения, по адресу Елецкий район, с. Талица, ул. Советская, д.152Б

    Информация о результатах итогового сочинения (изложения) и электронные изображения экзаменационных бланков доступны для ознакомления участников и их родителей (законных представителей) на Портале.

    Документы не выбраны

    itogovoe-sobesedovanie.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2024/25 УЧЕБНОМ ГОДУ

    Основной срок

    12 февраля 2025 года

    Дополнительные сроки

    12 марта и 21 aпреля 2025 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1. получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    2. удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;
    3. не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    4. не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени в образовательной организации, в которой участники осваивают образовательные программы основного общего образования и (или) в местах, определенных ОИВ.

    Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    Во время проведения итогового собеседования в аудитории присутствуют: один участник ИС-9, экзаменатор-собеседник, эксперт по проверке ответов, технический специалист (при необходимости).

    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведётся потоковая аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, класс, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником.

    После завершения итогового собеседования участник может прослушать аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчётливо слышны.

    Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.
    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    • Задание 3 – монологическое высказывание.
    • Задание 4 – участие в диалоге.

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного года).

    Обязанности участника итогового собеседования в день проведения

    • прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала;
    • иметь при  себе документ, удостоверяющий личность  (паспорт) (без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9);

    В день проведения итогового собеседования запрещено:

    • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ;
    • выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9. По данному факту составляется акт. Если факт нарушения участником Порядка проведения ИС-9 подтверждается, ответственный организатор образовательной организации принимает решение об аннулировании результатов участника ИС-9.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания. Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    С результатами итогового собеседования участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом собеседовании и личном кабинете участника итоговой аттестации.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект)

    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект)


    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    В настоящий момент в школе МБОУ СШ с. Талица им. С.А. Бутова международное сотрудничество отсутствует.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Класс: 11 Б
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике